Шпала деревянная б/у сорт 1, для ремонта подъездных ж/д путей 3-го и 4-го классов. Минимальная партия товара 200 штук!
размеры: 160х230х2750
вес: 80 - 95 кг
Способ
Шпала деревянная тип 1, тип 2 ГОСТ 78-2004 пропитка вакуум-давление-вакуум ГОСТ 20022.5-93
Способ доставки: Бесплатная доставка до 200 км, далее по транспортному тарифу.
Рельсы Р18 ГОСТ 6368-82
Рельсы есть в наличии,также можем привезти под заказ
Рельсы новые,старогодные,с износом 1мм,с износом до 4мм
Также реализуем комплектующие к рельсам:
Рельсы КР70 ГОСТ 4121-96
Рельсы в наличии и под заказ:
Новые,старогодные,с износом до 1мм
Также реализуем комплектующие для рельс:
Костыль,накладки,подкладки,прижимная
Рельсы Р24 ГОСТ6368-82
Рельсы в наличии и под заказ
Новые,старогодные,с износом до 1мм
Также реализуем комплектующие для рельс:
Костыли,подкладки,накладки,болты стыковые
Рельсы Р65,РП65 ГОСТ 8161-75
Рельсы в наличии и под заказ
Рельсы новые,старогодные,с износом до 1мм
Также реализуем комплектующие к рельсам:
Костыли,подкладки,накладки,планки
Рельсы Р33 ГОСТ 6726-53
Рельсы в наличии и под заказ
Рельсы новые,с износом до 1мм,старогодные
Также реализуем комплектующие к рельсам:
Костыли,подкладки,накладки,планки
Рельсы Р43 ГОСТ 7173-54
Рельсы в наличии и под заказ,новые,старогодные,с износом до 1мм
Также реализуем комплектующие к рельсам:
Костыли,накладки,подкладки,планки прижимные
Предлагаем к поставке изоляции стыковые Р65, Р50 в наличии низким ценам.
Доставка по все России и СНГ.
Михаил Андреевич
Тел: +7 (963) 028-29-96
E-mail: zakupka142 yandex
Продам жд рельсы
ЖД Рельсы, новые
Р50-ГОСТ 7173.75
Р65-ГОСТ 8165.75
Распил под ваш размер
Интересует годовой контракт.
от 85000 тонн Ежемесячно.
Условия поставки
Цена подкладки кб65 указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России
Цена подкладки указана с ндс Отгрузка: транспортной компанией или самовывоз Оплата: безналичный расчет, наличные Наша компания осуществляет поставку по территории России и
Клемма промежуточная ПК – элемент узла раздельного промежуточного рельсового скрепления типа КД и КБ с железнодорожными рельсами Р65 и Р50. Крепится с помощью специального
Прокладка ЦП361 применяется в качестве амортизатора между шпалой деревянной и подкладкой кд-65. Деталь устанавливается под подкладку кд 65 на деревянную пропитанную шпалу
Отдельная крестовина Р65 для переводов марки 1/11 позволяет заменить износившуюся крестовину стрелочного перевода без необходимости замены всей стрелки.
Стрелочные переводы
Цена накладки 1р50 указана с ндс Отгрузка накладки 1Р-50: транспортной компанией или самовывоз Оплата накладок 1р50 осуществляется с помощью безналичного расчета и наличными.
Xарактеристики рельс Р 50: Вес одного погонного метра такого рельса составляет 51.67 кг Рельс прямолинейный Предназначен для устройства железных дорог с нагрузкой от 10 до 25 млн. т. км / км в час Изготавливается
Подвеска маятниковая чертежный номер 518.00.018-4 Изготавливается из стали 38ХС ГОСТ 4543-71 Размеры: 250*64*40 мм Вес: 1,82 кг. Используется в Ударно-центрирующем приборе
Брусья железобетонные предназначены для применения на главных, приемо-отправочных, сортировочных и прочих путях железных дорог, а также на подъездных путях промышленного транспорта
Промежуточная клемма ПК
применяется в раздельных скреплениях рельсов типа Р65 с деревянными шпалами и подкладками КД и с железобетонными шпалами и подкладками КБ.
В соответствии
S-образная шпальная скоба исключает растрескивание торцов шпал. S-образная шпальная скоба устанавливается непосредственно перед пропиткой деревянных шпал, а так же при ремонте
Стальные накладки для узкоколейных рельсов Р 18 позволяют скреплять рельсы для образования прочных рельсовых нитей. Накладки Р-18 изготавливают по требованиям ГОСТ 8141-56
Соединитель рельсовый стальной приварной типа СРС-8-01 состоит из троса диаметром 6мм, заваренного по концам в стальные манжеты. В растянутом виде длина приварного соединения
Рельсы крановые КР-100 ГОСТ 4121-96 (ДСТУ 2484-94). Мерная длина L=11м. Немерная длина L=6-10м. Теоретический вес 1 погонного метра = 83,51±0,9 кг. Технология стыковки крановых
Соединитель рельсовый стальной приварной типа СРС-8-01 состоит из троса диаметром 6мм, заваренного по концам в стальные манжеты. В растянутом виде длина приварного соединения
Шпала деревянная пропитанная креозотом с хранения, 1 и 2 тип. С торцевыми креплением типа "Ёж" Место погрузки со станций Юго-Восточной ж.д. В наличии 55
Xарактеристики прижимных планок П1 позволяют их эксплуатировать в разных условиях и режимах работы. Рассчитаны для использования при расчётной температуре -40С и выше. Все, кг: 2,4. Планка упорная У1 – крепёжный
На ширококолейных железных дорогах с железобетонными шпалами для устройства стрелочных переводов применяют железобетонные брусья. Железобетонный брус незаменим при обустройстве
Используется в скреплении АРС-4. В комплект скрепления на одну шпалу входит 2 анкера АРС-4. Доп. информация: для шпалы анкерного скрепления АРС.замоноличенный в подрельсовой
Стрелочный перевод тип Р65 1/11 на дерево, новый пр. 2433. предназначен: для перевода подвижного состава с одного пути на другой. Крестовина сборная – литой сердечник соединен